Кадрово-консалтинговый центр "ПРИОРИТЕТ"

Исследование Тайный покупатель


Тысячи компаний ежедневно используют отчеты « Тайный покупатель» как инструмент, который помогают увидеть бизнес таким, как видят его покупатели. 
В действительности, ни руководство компании, ни управляющий персонал не может беспрерывно самостоятельно наблюдать за атмосферой торговых залов или залов обслуживания, за тем, как персонал работает с клиентами.  И даже тогда, когда руководитель наблюдает за работой сотрудников, он не видит объективной картины, тогда как все иначе в его отсутствие. 


Как отследить такие важнейшие для успеха компании параметры как: 
- Уровень обслуживания 
- Техника продаж
- Знание продукта
- Качество продукта
- Соблюдение процедур обслуживания 
- Честность персонала
- Чистота на рабочих местах персонала

Да при этом сделать это как можно более правдиво? 


Исключительным средством является метод Тайный покупатель. Особо обученные опытные таинственные покупатели заметят всё и опишут в специальном отчете о визите, который будет передан руководителю. 

В отчете о работе магазина /супермаркета Вы получите информацию о:

• Позиционировании продавца в торговой зоне;
• Своевременности реагирования продавца;
• Внешнем виде магазина и продавцов;
• Культуре общения продавцов;
• Знании продавцами техники продаж;
• Знании продавцами товара;
• Времени доставки товара со склада ;
• Работе кассового узла и службы охраны;
А также: рефлексивный отчет тайного покупателя о плюсах и минусах обслуживания в вашем магазине.

Минимальная стоимость исследования всего  1000 руб.

В исследование входит 1 посещение 1 тайным покупателем 1 торговой точки (за 1 посещение тайный покупатель проходит 3 отдела – в случае крупных супермаркетов).



В отчете о работе ресторана/кафе/бара Вы получите информацию о:

• Позиционировании официанта в зоне обслуживания;

• Своевременности реагирования официанта;

• Внешнем виде ресторана/кафе;

• Культуре общения обслуживающего персонала;

• Времени приготовления блюда;

• Времени доставки заказа по телефону;

• Времени доставки заказа через Интернет-ресурсы. 

А также: рефлексивный отчет тайного покупателя о плюсах и минусах обслуживания.


Что Вы получаете:
Возможность отследить: 

- Уровень обслуживания

- Технику продаж

- Знание продукта

- Качество продукта

- Соблюдение процедур обслуживания

- Честность персонала

- Чистота на рабочих местах персонала

Возможность грамотно мотивировать персонал

Возможность поднять объем продаж за счет улучшения качества сервиса.

Вы можете связаться с нами, заполнив форму Заявки. Наши специалисты свяжутся с Вами и постараются сделать наше с Вами сотрудничество максимально продуктивным

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Организация отправителя:
Тема письма:
Текст заявки:
Заявка на услугу центра *:
Код безопасности *:

Четверг, 27.07.2017, 11:41
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Ссылки

Реклама

Ссылки

Опрос

Пользовались ли Вы услугами кадровых агентств?
Всего ответов: 49

Новые услуги

Статистика

Вакансии

Статистика

Rambler's Top100 Рейтинг ТопЕнтер
НикНок Товары и услуги - каталог сайтов